ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данный документ является официальным предложением физическому лицу, именуемому в дальнейшем «Абонент», заключить Договор с ООО «Монтаж Телеком Сервис» (ИНН 7718774772), именуемое в дальнейшем «Оператор», который содержит все существенные условия предоставления услуг.

1.2. Абонент имеет право подать Заявление или иным удобным образом выразить свое желание получать услуги Оператора.

1.3. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ является публичной офертой и в случае принятия изложенных ниже условий физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится участником настоящего Договора (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте). Оферта может быть отозвана Оператором в любое время до момента Акцепта Абонентом.

1.4. Акцептом настоящей Оферты является подписание документа о подключении или начале предоставления услуг, либо действие в виде внесения оплаты по настоящему Договору или действие по использованию услуг, предоставляемых по настоящему Договору.

1.5. В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст данного Договора-оферты и Правил пользования сетью Интернет. Если вы не согласны с каким-либо пунктом Договора или Правил пользования сетью Интернет, предлагаем вам отказаться от использования услуг по настоящему Договору.

1.6. Местом заключения договора признается место предоставления услуг. Датой заключения договора признается дата совершения Акцепта.

  1. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

2.1. Оператор обязуется предоставить Абоненту услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.2. Договор и Правила пользования сетью Интернет - являются официальными документами и публикуются на сайтах Оператора. Согласно п. 2 ст. 434 ГК РФ форма данных документов является электронной. При наличии распечатанного на бумаге варианта, в том числе заверенного печатью и подписью, новейшим считается электронный вариант текста. С момента прочтения настоящего текста, согласно п. 2 ст. 434 ГК РФ, Абонент считается получившим новые тексты документов.

2.3. Оператор имеет право в любой момент изменять условия данной публичной оферты и Правила пользования сетью Интернет без предварительного согласования с Абонентом, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на серверах Оператора не менее чем за десять дней до их ввода в действие. В случае несогласия с такими изменениями Абонент вправе расторгнуть настоящий Договор.

2.4. Оператор связи имеет право отказать в предоставлении услуг при отсутствии соответствующей технической возможности.

3.ОПИСАНИЕ УСЛУГ

3.1. Услуги Оператора являются составными и включают в себя некоторое количество услуг, неразрывно связанных друг с другом технологически или организационно.

3.2. В состав услуг могут входить лицензируемые услуги связи, которые предоставляются на основании лицензий: 170642, 170643, 170644, 170645, 170646, 170879. Стоимость лицензируемых услуг публична и составляет 1 (один) рубль за месяц использования. Эта стоимость включена в стоимость услуг Оператора и не выделяется отдельно.

3.3. Услуги могут ограничиваться местом их предоставления или иметь разную стоимость за услуги с одинаковым названием, что связано с разной себестоимостью предоставления однотипных услуг в разных местах.

3.4. Сведения об Абоненте, заключившем настоящий Договор, и иные существенные условия доступны в Личном кабинете Абонента (client.mosline.ru) после авторизации. Указанные там сведения и иные существенные условия являются неотъемлемой частью настоящего Договора. В сведения об Абоненте входят: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, адрес установки оборудования. Ответственность за полноту и достоверность сведений несет Абонент, как их предоставивший.

3.5. В Личном кабинете Абонента указываются оказываемые услуги и их существенные условия, в частности, телефонные номера, используемые абонентские интерфейсы и протоколы, пропускная способность каналов, стоимость, тарифные планы, технические показатели и иное.

3.6. Схема включения оборудования для оказании услуг местной телефонной связи предполагает подключение к реальной или виртуальной абонентской линии передачи голоса.

3.7. При оказании услуг передачи голоса, для целей идентификации Оператор выделяет внутренние шестизначные номера. Соединения между Абонентами Оператора, при использовании внутренних шестизначных номеров тарифицируется как бесплатные. Узнать свой внутренний шестизначный номер можно позвонив на внутренний номер 009999.

3.8. Вид (тип) оборудования заранее не определен и может быть любой, совместимый с сетью Оператора. Допустимо только индивидуальное использование оборудования.

3.9. Абонент дает согласие на доступ к услугам внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи и на предоставление сведений о нем другим операторам связи для оказания таких услуг. Абонент передает Оператору свое право на выбор оператора внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи по условию минимальной стоимости или возможности совершения вызова. Оператор, не имея лицензий на оказание услуг внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, привлекает для оказания таких услуг операторов внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи на условиях субподряда или иных условиях.

3.10. Информационно-справочные услуги бесплатно и круглосуточно оказываются на сайтах Оператора. По мере возможностей по телефону +7(495)988-9595 или бесплатному внутреннему номеру 004040. Абонент дает согласие на использование сведений о нем при информационно-справочном обслуживании.

3.11. Оператор осуществляет информирование Абонента по СМС о различных событиях, в том числе о зачислении денег на лицевой счет, о нехватке средств, о блокировках, а также другие важные сообщения. Абонент соглашается их получать на телефон, номер которого привязан к Лицевому счету Абонента, как номер для получения СМС. Оператор не несет ответственности за гарантию получения сообщений СМС Абонентом, так как не может контролировать передачу сообщений СМС по сетям сотовых операторов. Для гарантии получения информации используйте альтернативные способы передачи сообщений.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АБОНЕНТА

4.1. Абонент несет ответственность за свои действия в сети Интернет по российскому законодательству, а также по соглашениям между участниками сети Интернет, которые можно рассматривать как Торговые обычаи.

4.2. Абонент принимает на себя обязательства отслеживать информацию, размещенную на серверах Оператора.

4.3. Абонент самостоятельно занимается защитой своей информации. Оператор не несет ответственности за ущерб Абонента, образовавшийся вследствие недостаточной защиты компьютерных систем Абонента или утери паролей доступа.

4.4. Абонент несет полную ответственность за использование предоставленных ему услуг и предпринимает все необходимые меры для предотвращения несанкционированного использования услуг под своим идентификатором и паролем, в том числе в случае их утери.

4.5. Несанкционированная Абонентом работа третьих лиц под идентификатором Абонента не может служить основанием для отказа Абонента от платежей за предоставленные в этом случае по его идентификатору услуги.

4.6. Абонент должен выполнять требования, изложенные в Правилах пользования сетью Интернет.

  1. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

5.1. Кабельная инфраструктура и оборудование принадлежат Оператору, если не была оформлена купля-продажа. Факт купли-продажи оформляется документально.

5.2. Оператор производит обслуживание своего оборудования и кабельной инфраструктуры до точки ввода в помещение или на территорию Абонента.

5.3. С точки ввода в помещение или на территорию Абонента ответственность несет Абонент. Обслуживание и ремонт могут быть осуществлены Оператором на платной основе при наличии свободных специалистов.

5.4. Оператор предоставляет Абоненту возможность воспользоваться бесплатной службой технической поддержки по вопросам, относящимся к предоставляемым услугам. По смежным вопросам, например настройке оборудования клиента или использования удаленных сервисов, не имеющих отношения к Оператору, поддержка не гарантируется и ограничивается рамками несложных вопросов, которые можно решить по телефону. Принятие решения о возможности решения вопроса в рамках бесплатной технической поддержки по телефону - находится целиком в компетенции Оператора. За технической поддержкой оборудования или программного обеспечения Оператор настоятельно рекомендует обращаться к производителю или продавцу этого оборудования или программного обеспечения.

5.5. Оператор обязуется соблюдать сроки и порядок устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5.6. Оператор не занимается цензурой и не несет ответственности за содержание информации, поступающей к Абоненту, в том числе за выражения или изображения, которые некоторые люди могут понять как оскорбления, подстрекательство или как информацию, предназначенную только для взрослых. Если информация, по мнению Абонента, нарушает действующее законодательство, то Абонент вправе обратиться с заявлением в компетентные органы.

  1. ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

6.1. Оплата за услуги Оператора производится исключительно путем списания с Лицевого счета Абонента. Какие либо Счета за услуги Абоненту не доставляются.

6.2. Пополнение Лицевого счета производится Абонентом с использованием средств предоставленных для этого Оператором, которые описаны на сайтах Оператора. Абонент самостоятельно определяет размер сумм и время для пополнения своего Лицевого счета.

6.3. В случае возникновения на Лицевом счете отрицательного баланса, Оператор имеет право временно прекратить предоставление Услуг. Абонент обязуется оплачивать закрепление за ним предоставленных ему телекоммуникационных ресурсов в размере ежемесячных платежей. Оператор не гарантирует обязательства прекращать предоставление услуг в момент нулевого баланса на лицевом счете. Подсчет баланса на Лицевом счету абонента осуществляется через некоторые промежутки времени, которые могут меняться в зависимости от объемов обрабатываемой информации или другим технологическим причинам. Расход средств с Лицевого счета Абонента, который может образоваться в период до момента фактического прекращения предоставления услуг, считается задолженностью Абонента перед Оператором и должен быть оплачен.

6.4. Оператор обеспечивает Абоненту доступ к информации о потребленных услугах и состоянии его лицевого счета, а Абонент обязан следить за этой информацией и своевременно осуществлять оплату.

6.5. Информация о потребленных услугах является основанием для проведения взаиморасчетов между Оператором и Абонентом.

6.6. Уровень детализации информации о потребленных услугах находится в исключительной компетенции Оператора и обычно не выходит за рамки необходимого для подсчета стоимости потребленных услуг.

6.7. При пропуске телефонного трафика, стоимость за минуту соединения устанавливается в момент начала звонка, в зависимости от тарифов выбранного оператора, через которого произошло соединение. К тарифу выбранного оператора прибавляется стоимость транзита соединения по сети Оператора. Итоговая стоимость соединения доступна в Личном кабинете Абонента.

6.8. В случае не поступления платежей от Абонента в течение шести месяцев - Оператор имеет право аннулировать лицевой счет Абонента.

6.9. В случае расторжения настоящего Договора, Абонент обязан погасить задолженность перед Оператором в размере суммы отрицательного баланса на лицевом счете Абонента на момент расторжения Договора.

6.10. Абонент вправе в любой момент отказаться от исполнения Договора при условии оплаты Оператору всех полученных до момента прекращения действия Договора Услуг и фактически понесенных Оператором расходов, письменно уведомив Оператора о своем желании прекратить действие Договора за 15 (пятнадцать) дней до такого прекращения.

6.11. Абонент может письменно обратиться к Оператору с требованием о возврате остатка после расчетов с Оператором. Возврат осуществляется исключительно по безналичному расчету на счет Абонента.

  1. ОТКАЗ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

7.1. В связи с тем, что услуги связи оказываются Оператором не единолично и Оператор не имеет непосредственных прав воздействия на других участников предоставления услуг, то Оператор делает все возможное, чтобы обеспечить качественное и бесперебойное предоставление услуг Абоненту, но тем не менее, услуги предоставляются на условиях «КАК ЕСТЬ», без каких-либо прямых или косвенных гарантий.

7.2. Советы и информация, получаемые Абонентом от Оператора, не могут рассматриваться как гарантии.

7.3. Оператор не отвечает за обеспечение безопасности оборудования и программного обеспечения Заказчика, используемого для получения Услуг.

7.4. Оператор не несет ответственности за перерывы в предоставлении Услуг, если данные перерывы вызваны: утратой или повреждением Оборудования не по вине Оператора, отказом электропитания, обстоятельствами непреодолимой силы, а также другими обстоятельствами, которые находятся вне разумного контроля со стороны Оператора.

  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Действие договора бессрочно.

8.2. Иные Правила предоставления услуг и технические регламенты доступны на сайтах в сети Интернет.

8.3. По требованию действующего законодательства указываем реквизиты расчетного счета Оператора связи: р/с 40702810800150000567 в Филиале «Центральный» Банка ВТБ (ПАО), к/с 30101810145250000411, БИК 044525411. Оплата за услуги Оператора по настоящему Договору на расчетный счет НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.

Позвоните мне