В большинстве случаев перерывы в оказании услуг связи происходят по следующим причинам:
- обнаруживается массовый обрыв кабелей, например, из-за урагана и прочих объстоятельств природного характера. В этом случае, если авария произошла до 17:00, то аварийная бригада формируется в день обрыва и проводятся восстановительные работы. Если монтажная бригада не успевает восстановить место обрыва до темного времени суток, то они выезжают повторно утром на следующий день до тех пор, пока авария не будет устранена.
- Если фиксируется обрыв кабеля непосредственно на выделенной линии к клиенту (на территории абонента), то авария устраняется на следующий день после обращения клиента.
- Если фиксируются перебои с качеством предоставления услуги (низкая скорость, прерывания работы интернета) заявки рассматриваются немедленно в индивидуальном порядке нашими техническими инженерами на предмет поиска неисправностей.

Позвоните мне