Есть нес­коль­ко ва­ри­ан­тов оп­ла­ты пре­дос­тавле­ния ус­луг:
ОП­ЛА­ТА БАН­КОВ­СКОЙ КАР­ТОЙ ЧЕ­РЕЗ ЛИЧ­НЫЙ КА­БИНЕТ
1. Зай­ди­те в лич­ный ка­бинет, вве­дя ло­гин и па­роль, вы­дан­ный Вам при под­клю­чении.
2. В раз­де­ле "Оп­ла­та бан­ков­ской кар­той" ука­жите сум­му для оп­ла­ты и на­жими­те "Да­лее".
3. Пос­ле то­го, как вас ав­то­мати­чес­ки пе­ренап­ра­вит на сайт пла­теж­ной сис­те­мы, вам не­об­хо­димо бу­дет за­пол­нить сво­бод­ные по­ля и про­из­вести оп­ла­ту. Под­твержде­ние о со­вер­ше­нии пла­тежа при­дет Вам на ука­зан­ную эл. поч­ту

ОП­ЛА­ТА ЧЕ­РЕЗ ТЕР­МИ­НАЛЫ QIWI
Пла­теж­ные тер­ми­налы QIWI (КИ­ВИ) лег­ко уз­нать по трем боль­шим кноп­кам на мо­нито­ре и дру­желюб­ной пти­це КИ­ВИ, по­мога­ющей в про­цес­се оп­ла­ты. Про­вай­дер по­луча­ет пла­теж в боль­шинс­тве слу­ча­ев мо­мен­таль­но, од­на­ко при пло­хой свя­зи тер­ми­нала с про­цес­сингом пла­теж мо­жет до­ходить с за­дер­жкой. Тер­ми­налы при­над­ле­жат раз­ным вла­дель­цам, ко­торые мо­гут ус­та­нав­ли­вать до­пол­ни­тель­ную ко­мис­сию. До­пол­ни­тель­ная ко­мис­сия мо­жет быть фик­си­рован­ная или за­висеть от вно­симой сум­мы.
По­пол­нить ли­цевой счет че­рез тер­ми­налы оп­ла­ты очень прос­то:
1. Вы­бери­те в ме­ню «Оп­ла­та ус­луг», наж­ми­те «По­иск по всем ус­лу­гам»;
2. В стро­ке по­иск на­бери­те ла­тини­цей «MosLine» или ки­рил­ли­цей «Мос­Лайн»;
3. Вве­дите ваш Ло­гин;
4. Про­верь­те, пра­виль­но ли вы вве­ли дан­ные;
5. Вставь­те по од­ной ку­пюре в при­ем­ное ус­трой­ство;
6. Ког­да нуж­ная сум­ма бу­дет вне­сена, наж­ми­те «Оп­ла­тить».
Вни­мание! Сох­ра­няй­те чек до пос­тупле­ния оп­ла­ты на ли­цевой счет.

ОП­ЛА­ТА С ПО­МОЩЬЮ QIWI-КО­ШЕЛЬ­КА
С по­мощью QIWI Ко­шель­ка вы мо­жете мо­мен­таль­но оп­ла­тить на­ши ус­лу­ги [без ко­мис­сии]. Для оп­ла­ты ус­луг вы мо­жете ис­поль­зо­вать сайт, тер­ми­налы QIWI и пар­тне­ров, при­ложе­ния для мо­биль­ных ус­трой­ств и со­ци­аль­ных се­тей, а так­же SMS-ко­ман­ды. QIWI-Ко­шелек лег­ко по­пол­нить в тер­ми­налах QIWI и пар­тне­ров, са­лонах со­товой свя­зи, су­пер­марке­тах, бан­ко­матах, че­рез ин­тернет- или мо­биль­ный банк. Осу­щест­влять пла­тежи вы мо­жете не толь­ко со сче­та QIWI-Ко­шель­ка, но и бан­ков­ской кар­той, на­лич­ны­ми, а так­же с ли­цево­го сче­та мо­биль­но­го те­лефо­на Би­лайн, Ме­гаФон, МТС. Ес­ли у вас еще нет QIWI-Ко­шель­ка, мо­жете за­регис­три­ровать его на сай­те www.qiwi.ru или в лю­бом из при­ложе­ний QIWI-Ко­шель­ка за нес­коль­ко ми­нут.
Факт по­пол­не­ния ли­цево­го сче­та яв­ля­ет­ся ак­цептом До­гово­ра офер­ты. По­жалуй­ста, пе­ред тем как про­из­вести оп­ла­ту, оз­на­комь­тесь с ин­форма­ци­ей в раз­де­ле Та­рифы и До­говор офер­ты."

ОП­ЛА­ТА ЧЕ­РЕЗ ТЕР­МИ­НАЛ МОС­КОВ­СКО­ГО КРЕ­ДИТ­НО­ГО БАН­КА
Пла­теж­ные тер­ми­налы Мос­ков­ско­го Кре­дит­но­го Бан­ка дав­но по­яви­лись на мно­гий ав­то­зап­равках и ма­гази­нах. В них нет до­пол­ни­тель­ной ко­мис­сии, и все они при­над­ле­жат бан­ку. В тер­ми­налах мож­но зап­ла­тить не толь­ко на­лич­ны­ми, но и бан­ков­ски­ми кар­та­ми, в том чис­ле кар­та­ми Visa Electron или Cirrus/Maestro. Про­вай­дер по­луча­ет пла­теж мо­мен­таль­но.
По­пол­нить ли­цевой счет че­рез тер­ми­налы оп­ла­ты очень прос­то:
1. Вы­бери­те в ме­ню раз­дел «Ин­тернет»;
2. В стро­ке по­иск на­бери­те ла­тини­цей «Optic-inet» или ки­рил­ли­цей «Оп­тик-инет» ;
3. Вве­дите ваш Ло­гин;
4. Про­верь­те, пра­виль­но ли вы вве­ли дан­ные, и наж­ми­те «про­дол­жить»;
5. Вставь­те по од­ной ку­пюре в при­ем­ное ус­трой­ство;
6. Ког­да нуж­ная сум­ма бу­дет вне­сена, наж­ми­те «Да­лее».
Вни­мание! Сох­ра­няй­те чек до пос­тупле­ния оп­ла­ты на ли­цевой счет.

АВ­ТОПЛА­ТЕЖ БАН­КОВ­СКОЙ КАР­ТОЙ
Ак­ти­виро­вать ус­лу­гу «Ав­топла­теж» мож­но в лич­ном ка­бине­те в раз­де­ле «По­пол­нить счёт», выб­рав по­ле «Пе­ри­оди­чес­кое по­пол­не­ние ба­лан­са с бан­ков­ской кар­ты». Да­лее ука­жите ми­нималь­ный ос­та­ток на ли­цевом сче­ту и сум­му, ко­торую тре­бу­ет­ся пе­ревес­ти с бан­ков­ской кар­ты на ли­цевой счёт для его по­пол­не­ния. На стра­нице пла­теж­ной сис­те­мы под­твер­ди­те сог­ла­сие на вклю­чение «Ав­топла­тежа», за­пол­нив не­об­хо­димые дан­ные в фор­ме и про­ведя пла­тёж, ко­торый в даль­ней­шем бу­дет об­разцом для даль­ней­ших пла­тежей. Сос­то­яние ус­лу­ги (ак­ти­виро­вано) и ста­тус пе­речис­ле­ния де­неж­ных средств с бан­ков­ской кар­ты на ли­цевой счёт бу­дет отоб­ра­жать­ся в лич­ном ка­бине­те в раз­де­ле «По­пол­нить счёт». Там же вы мо­жете, в слу­чае не­об­хо­димос­ти, от­клю­чить ус­лу­гу. Ес­ли в те­чении 180 су­ток не про­из­ве­лось ни од­но­го «Ав­топла­тежа», то он от­клю­ча­ет­ся.

ВОЗ­ВРАТ СРЕДСТВ с ли­цево­го сче­та воз­мо­жен на ту же кар­ту, от­ку­да бы­ла про­из­ве­дена оп­ла­та. Для воз­вра­та тре­бу­ет­ся за­яв­ле­ния от вла­дель­ца кар­ты с ко­пи­ей раз­во­рота пас­порта. По воп­ро­сам воз­вра­та средств вы мо­жете об­ра­щать­ся в круг­ло­суточ­ную Або­нент­скую служ­бу по те­лефо­ну +7 (495) 988-9595.

Позвоните мне