Есть ли блокировка услуги?
Есть ли блокировка услуги?
Главная / Рубрики / Часто задаваемые вопросы / Есть ли блокировка услуги?
При необходимости вы можете приостановить предоставление услуги на срок от месяца до тех пор, пока он снова вам не понадобится. В этом случае вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 989-56-69, либо с помощью чата в личном кабинете, и заранее попросить выставить Вам блокировку услуг с того дня который Вам необходим. При Блокировке услуг с Вас будет списываться минимальный платеж в размере 340 руб. в месяц. Из чего складывается данная сумма?
Для вас мы выделяем индивидуальную линию связи и постоянно, на протяжении 24 часов в день и 365 дней в году, поддерживаем ее в рабочем состоянии. Даже если произойдет обрыв кабеля или мы обнаружим неполадки другого характера на вашей линии связи, то мы устраняем проблему для того, чтобы вы имели возможность в любой момент времени после блокировки возобновить услугу Интернет у себя дома. Помимо этого за вами закрепляется ресурс по доступу к сети на оборудовании оператора.