Как быстро устраняете проблемы?

Как быстро устраняете проблемы?

Главная / Рубрики / Часто задаваемые вопросы / Как быстро устраняете проблемы?

В боль­шинс­тве слу­ча­ев пе­реры­вы в ока­зании ус­луг свя­зи про­ис­хо­дят по сле­ду­ющим при­чинам:
- об­на­ружи­ва­ет­ся мас­со­вый об­рыв ка­белей, нап­ри­мер, из-за ура­гана и про­чих объ­сто­ятель­ств при­род­но­го ха­рак­те­ра. В этом слу­чае, ес­ли ава­рия про­изош­ла до 17:00, то ава­рий­ная бри­гада фор­ми­ру­ет­ся в день об­ры­ва и про­водят­ся вос­ста­нови­тель­ные ра­боты. Ес­ли мон­тажная бри­гада не ус­пе­ва­ет вос­ста­новить мес­то об­ры­ва до тем­но­го вре­мени су­ток, то они вы­ез­жа­ют пов­торно ут­ром на сле­ду­ющий день до тех пор, по­ка ава­рия не бу­дет ус­тра­нена.
- ес­ли фик­си­ру­ет­ся об­рыв ка­беля не­пос­редс­твен­но на вы­делен­ной ли­нии к кли­ен­ту (на тер­ри­тории або­нен­та), то ава­рия ус­тра­ня­ет­ся на сле­ду­ющий день пос­ле об­ра­щения кли­ен­та.
- ес­ли фик­си­ру­ют­ся пе­ребои с ка­чес­твом пре­дос­тавле­ния ус­лу­ги (низ­кая ско­рость, пре­рыва­ния ра­боты ин­терне­та) за­яв­ки рас­смат­ри­ва­ют­ся не­мед­ленно в ин­ди­виду­аль­ном по­ряд­ке на­шими тех­ни­чес­ки­ми ин­же­нера­ми на пред­мет по­ис­ка не­ис­прав­ностей.