Как оплатить

Как оплатить

Есть нес­коль­ко ва­ри­ан­тов оп­ла­ты.

ОП­ЛА­ТА БАН­КОВ­СКОЙ КАР­ТОЙ ЧЕ­РЕЗ ЛИЧ­НЫЙ КА­БИ­НЕТ 
1. Зай­ди­те в лич­ный ка­би­нет, вве­дя ло­гин и па­роль, вы­дан­ный Вам при под­клю­че­нии.
2. В раз­де­ле "Оп­ла­та бан­ков­ской кар­той" ука­жи­те сум­му для оп­ла­ты и на­жми­те "Да­лее".
3. Пос­ле то­го, как вас ав­то­ма­ти­чес­ки пе­ре­нап­ра­вит на сайт пла­теж­ной сис­те­мы, вам не­об­хо­ди­мо бу­дет за­пол­нить сво­бод­ные по­ля и про­из­вес­ти оп­ла­ту. По­твер­жде­ние о со­вер­ше­нии пла­те­жа при­дет на указанную вами электронную почту.

ОП­ЛА­ТА ЧЕ­РЕЗ ТЕР­МИ­НА­ЛЫ QIWI
Пла­теж­ные тер­ми­на­лы QIWI (КИ­ВИ) лег­ко уз­нать по трем боль­шим кноп­кам на мо­ни­то­ре и дру­же­люб­ной пти­це КИ­ВИ, по­мо­га­ющей в про­цес­се оп­ла­ты. Про­вай­дер по­лу­ча­ет пла­теж в боль­шинс­тве слу­ча­ев мо­мен­таль­но, од­на­ко при пло­хой свя­зи тер­ми­на­ла с про­цес­син­гом пла­теж мо­жет до­хо­дить с за­дер­жкой. Тер­ми­на­лы при­над­ле­жат раз­ным вла­дель­цам, ко­то­рые мо­гут ус­та­нав­ли­вать до­пол­ни­тель­ную ко­мис­сию. До­пол­ни­тель­ная ко­мис­сия мо­жет быть фик­си­ро­ван­ная или за­ви­сеть от вно­си­мой сум­мы.
По­пол­нить ли­це­вой счет че­рез тер­ми­на­лы оп­ла­ты очень прос­то:
1. Вы­бе­ри­те в ме­ню «Оп­ла­та ус­луг», наж­ми­те «По­иск по всем ус­лу­гам»;
2. В стро­ке по­иск на­бе­ри­те ла­ти­ни­цей «MosLine» или ки­рил­ли­цей «Мос­Лайн»;
3. Вве­ди­те ваш Ло­гин;
4. Про­верь­те, пра­виль­но ли вы вве­ли дан­ные;
5. Вставь­те по од­ной ку­пю­ре в при­ем­ное ус­трой­ство;
6. Ког­да нуж­ная сум­ма бу­дет вне­се­на, наж­ми­те «Оп­ла­тить».
Вни­ма­ние! Сох­ра­няй­те чек до пос­туп­ле­ния оп­ла­ты на ли­це­вой счет.

ОП­ЛА­ТА С ПО­МОЩЬЮ QIWI-КО­ШЕЛЬ­КА
С по­мощью QIWI Ко­шель­ка вы мо­же­те мо­мен­таль­но оп­ла­тить на­ши ус­лу­ги [без ко­мис­сии]. Для оп­ла­ты ус­луг вы мо­же­те ис­поль­зо­вать сайт, тер­ми­на­лы QIWI и пар­тне­ров, при­ло­же­ния для мо­биль­ных ус­трой­ств и со­ци­аль­ных се­тей, а так­же SMS-ко­ман­ды. QIWI-Ко­ше­лек лег­ко по­пол­нить в тер­ми­на­лах QIWI и пар­тне­ров, са­ло­нах со­то­вой свя­зи, су­пер­мар­ке­тах, бан­ко­ма­тах, че­рез ин­тер­нет- или мо­биль­ный банк. Осу­щест­влять пла­те­жи вы мо­же­те не толь­ко со сче­та QIWI-Ко­шель­ка, но и бан­ков­ской кар­той, на­лич­ны­ми, а так­же с ли­це­во­го сче­та мо­биль­но­го те­ле­фо­на Би­лайн, Ме­га­Фон, МТС. Ес­ли у вас еще нет QIWI-Ко­шель­ка, мо­же­те за­ре­гис­три­ро­вать его на сай­те www.qiwi.ru или в лю­бом из при­ло­же­ний QIWI-Ко­шель­ка за нес­коль­ко ми­нут. Факт по­пол­не­ния ли­це­во­го сче­та яв­ля­ет­ся ак­цеп­том До­го­во­ра офер­ты. По­жа­луй­ста, пе­ред тем как про­из­вес­ти оп­ла­ту, оз­на­комь­тесь с ин­фор­ма­ци­ей в раз­де­ле Та­ри­фы и До­го­вор офер­ты."

ОП­ЛА­ТА ЧЕ­РЕЗ ТЕР­МИ­НАЛ МОС­КОВ­СКО­ГО КРЕ­ДИТ­НО­ГО БАН­КА
Пла­теж­ные тер­ми­на­лы Мос­ков­ско­го Кре­дит­но­го Бан­ка дав­но по­яви­лись на мно­гих ав­то­зап­рав­ках и ма­га­зи­нах. В них нет до­пол­ни­тель­ной ко­мис­сии, и все они при­над­ле­жат бан­ку. В тер­ми­на­лах мож­но зап­ла­тить не толь­ко на­лич­ны­ми, но и бан­ков­ски­ми кар­та­ми, в том чис­ле кар­та­ми Visa Electron или Cirrus/Maestro. Про­вай­дер по­лу­ча­ет пла­теж мо­мен­таль­но.
По­пол­нить ли­це­вой счет че­рез тер­ми­на­лы оп­ла­ты очень прос­то:
1. Вы­бе­ри­те в ме­ню раз­дел «Ин­тер­нет»;
2. В стро­ке по­иск на­бе­ри­те ла­ти­ни­цей «Optic-inet» или ки­рил­ли­цей «Оп­тик-инет» ;
3. Вве­ди­те ваш Ло­гин;
4. Про­верь­те, пра­виль­но ли вы вве­ли дан­ные, и наж­ми­те «про­дол­жить»;
5. Вставь­те по од­ной ку­пю­ре в при­ем­ное ус­трой­ство;
6. Ког­да нуж­ная сум­ма бу­дет вне­се­на, наж­ми­те «Да­лее».
Вни­ма­ние! Сох­ра­няй­те чек до пос­туп­ле­ния оп­ла­ты на ли­це­вой счет.

ОПЛАТА ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК ОНЛАЙН
Пополнение лицевого счета через сбербанк онлайн так же просто:
1. Войдите в приложение Сбербанка в раздел «Сбербанка Онлайн»
2. В разделе ПЛАТЕЖИ / Интернет и ТВ нажмите строку поиска, введите название компании ла­ти­ни­цей «Optic-inet», «Mosline» или кириллицей «Оптик-инет» и нажмите на «поиск»
3. Кликните на иконку с нашим логотипом, отсканируйте QR-код или введите логин и сумму
4. Выберите карту для списания средств и нажмите ПРОДОЛЖИТЬ. При необходимости, подтвердите операцию кодом, пришедшим в виде смс. 

АВ­ТОП­ЛА­ТЕЖ (ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ПОПОЛНЕНИЕ) БАН­КОВ­СКОЙ КАР­ТОЙ

Ак­ти­ви­ро­вать ус­лу­гу «Ав­топ­ла­теж» мож­но в лич­ном ка­би­не­те в раз­де­ле «Оплата с банковской карты», выб­рав по­ле «Периодическое пополнение лицевого счета с банковской карты». Да­лее ука­жи­те ми­ни­маль­ный ос­та­ток на ли­це­вом сче­ту и сум­му, ко­то­рую тре­бу­ет­ся пе­ре­вес­ти с бан­ков­ской кар­ты на ли­це­вой счёт для его по­пол­не­ния. На стра­ни­це пла­теж­ной сис­те­мы под­твер­ди­те сог­ла­сие на вклю­че­ние «Ав­топ­ла­те­жа», за­пол­нив не­об­хо­ди­мые дан­ные в фор­ме и про­ве­дя пла­тёж, ко­то­рый в даль­ней­шем бу­дет об­раз­цом для даль­ней­ших пла­те­жей. Сос­то­яние ус­лу­ги (ак­ти­ви­ро­ва­но) и ста­тус пе­ре­чис­ле­ния де­неж­ных средств с бан­ков­ской кар­ты на ли­це­вой счёт бу­дет отоб­ра­жать­ся в лич­ном ка­би­не­те в раз­де­ле «По­пол­нить счёт». Там же вы мо­же­те, в слу­чае не­об­хо­ди­мос­ти, от­клю­чить ус­лу­гу.
Ес­ли в те­че­нии 180 су­ток не про­из­ве­лось ни од­но­го «Ав­топ­ла­те­жа», то он от­клю­ча­ет­ся.

ВОЗ­ВРАТ СРЕДСТВ
Возврат средств с ли­це­во­го сче­та воз­мо­жен на ту же кар­ту, от­ку­да бы­ла про­из­ве­де­на оп­ла­та. Для воз­вра­та тре­бу­ет­ся за­яв­ле­ния от вла­дель­ца кар­ты с ко­пи­ей раз­во­ро­та пас­пор­та. По воп­ро­сам воз­вра­та средств вы мо­же­те об­ра­щать­ся в круг­ло­су­точ­ную Або­нент­скую служ­бу по те­ле­фо­ну +7 (495) 988-9595.