ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Как узнать стоимость текущего тарифного плана / баланс?
Абонентская плата, тарифный план и состояние лицевого счета отображены на главной странице Личного кабинета в разделе «Лицевой счет».
Так же можно воспользоваться платформой Chatbot Telegram: https://t.me/MoslineHelperBot , или уточнить информацию по телефону контакт-центра 8 (495) 989 5669.
Так же можно воспользоваться платформой Chatbot Telegram: https://t.me/MoslineHelperBot , или уточнить информацию по телефону контакт-центра 8 (495) 989 5669.
Есть ли личный кабинет и как в него зайти?
У каждого нашего абонента есть Личный кабинет. Для входа необходимо зайти на сайт optic-inet.ru, выбрать раздел меню «Личный кабинет» и ввести Ваши логин и пароль, выданные при подключении.
Какой у меня тип подключения?
Осуществляем подключение абонентов к Интернет по опто-волоконному кабелю используя технологию GPON. Технология предусматривает прокладку кабеля прямо до квартиры или дома абонента. Пропускная способность GPON составляет до 1 Гбит/с, а это значит, например, загрузка фильма в HD-качестве займет не более пяти минут.