Есть ли блокировка услуги?

Есть ли блокировка услуги?

Главная / Рубрики / Часто задаваемые вопросы / Есть ли блокировка услуги?

При не­об­хо­димос­ти вы мо­жете при­ос­та­новить пре­дос­тавле­ние ус­лу­ги на срок от ме­сяца до тех пор, по­ка он сно­ва вам не по­надо­бит­ся. В этом слу­чае вам не­об­хо­димо свя­зать­ся с на­шим ме­нед­же­ром по те­лефо­ну +7 (495) 989-56-69, ли­бо с по­мощью ча­та в лич­ном ка­бине­те, и за­ранее поп­ро­сить выс­та­вить Вам бло­киров­ку ус­луг с то­го дня ко­торый Вам не­об­хо­дим. При Бло­киров­ке ус­луг с Вас бу­дет спи­сывать­ся ми­нималь­ный пла­теж в раз­ме­ре 340 руб. в ме­сяц. Из че­го скла­дыва­ет­ся дан­ная сум­ма?

Для вас мы вы­деля­ем ин­ди­виду­аль­ную ли­нию свя­зи и пос­то­ян­но, на про­тяже­нии 24 ча­сов в день и 365 дней в го­ду, под­держи­ва­ем ее в ра­бочем сос­то­янии. Да­же ес­ли про­изой­дет об­рыв ка­беля или мы об­на­ружим не­полад­ки дру­гого ха­рак­те­ра на ва­шей ли­нии свя­зи, то мы ус­тра­ня­ем проб­ле­му для то­го, что­бы вы име­ли воз­можность в лю­бой мо­мент вре­мени пос­ле бло­киров­ки во­зоб­но­вить ус­лу­гу Ин­тернет у се­бя до­ма. По­мимо это­го за ва­ми зак­репля­ет­ся ре­сурс по дос­ту­пу к се­ти на обо­рудо­вании опе­рато­ра.